Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Какие бывают виды веб-сайтов для бизнеса

Какие бывают виды веб-сайтов для бизнеса


Виды сайтов для бизнеса, которые зарабатывают


как привлечь трафик на сайт

В современные десятилетия делом в вебе уже никого не изумить. веб-сайты для заработка есть у почти всех компаний и даже у обыденных людей.

В данной для нас статье мы поведаем про виды веб-сайтов для бизнеса. Вы узнаете, какие конкретно типы проектов могут принести значимый Доход. И в которых вариантах их можно прибыльно применять.

Какие виды веб-сайтов для бизнеса есть

Есть огромное количество типов веб-сайтов и они все решают различные задачки. Под веб-сайтами для бизнеса предполагаются такие проекты, которые разрешают что-либо продавать – вести торговлю продуктами либо услугами.

Можно отметить несколько типов, которые подступают для бизнеса:

  • лендинг пейдж;
  • веб-интернет-магазины;
  • сайты-визитки;
  • сайты-портфолио;

Давайте разглядим любой из их.

Лендинг пейдж

Лендинги — это веб-сайты которые употребляются для торговли одним продуктом (продуктом либо услугой). Это проекты, которые состоят из одной странички. На ней нет ничего отвлекающего внимание гостя и всё на ней, любой элемент, ориентирован на то, чтоб реализовать этот продукт.

Лендинги состоят из оной странички. Эта страничка быть может длинноватой и прокручиваться далековато вниз. контент странички тщательно обрисовывает продаваемый продукт, также в нём употребляются мотивирующие элементы для продаж. Страничка приводит гостя до совершения конверсии, другими словами выполнения покупки, заказа либо регистрации.


как привлечь трафик на сайт

Лендинг пейдж должен содержать несколько неотклонимых частей:

  • Контент, который тщательно обрисовывает продукт и содержит продающие элементы. Употребляются все виды контента – текст, изображения, видео.
  • Призыв к действию, который дает совершить конверсию (создать покупку либо регистрацию).
  • Триггеры – элементы, которые мотивируют совершить конверсию. к примеру, это быть может таймер оборотного отсчёта с дедлайном либо отзывы прошедших клиентов.
  • Техно возможность совершить конверсию, к примеру, обязана находиться клавиша для оплаты либо форма для регистрации.
  • Контакты для связи с торговцем. к примеру, ссылка на чат, службу саппорта, мессенджер либо номер телефона. Также необходимо написать адресок торговца.
  • Сведения для удостоверения надёжности, к примеру, сертификаты свойства и разрешающие лицензии на продукт, гарантии.

веб-интернет магазин

Веб-интернет магазины – это многостраничные веб-сайты, которые употребляются для реализации целого ассортимента товаров. Продукты сортируются на группы, фильтруются, указывается стоимость, описание.

В отличие от лендинга, магазин востребует от веб-мастера определённого опыта для его поддержания и высококачественного ведения. Возможность настоящей реализации целого ассортимента товаров — это его явное достоинство.

веб-интернет-магазин должен состоять из последующих частей:

  • Ассортимента товаров, разделённых понятной структурой на рубрики.
  • Обязана находиться форма поиска и система фильтров для комфортного поиска.
  • Любой продукт должен быть проиллюстрирован, дополнен описанием, также обязана быть указана животрепещущая стоимость. Плюсом будет публикация видео-обзора и отзывов. Подробнее тут.
  • Возможность оперативной связи с представителями магазина – чат, мессенджер, телефон.
  • Документы, подтверждающие свойство товаров, лицензии либо хотя бы просто описание гарантий.

веб-сайт визитка

Визитка, обычно не создаётся конкретно для продаж. Такие виды веб-сайтов для бизнеса употребляются для продвижения бренда, а, соответственно, и бизнеса.

Веб-сайты визитки могут быть как одностраничными, так и многостраничными. Они не непременно должны содержать внутри себя функции покупки продукта. Как правило, визитки различаются маленьким количеством инфы и контента.

Неотклонимыми элементами на визитке являются такие:

  • Описание бренда, его история и вид деятель.
  • Список профессионалов, работающих в компании, если они есть.
  • Контакты для связи. необходимо указать все комфортные для аудитории каналы связи.
  • Элементы, подтверждающие надёжность – документы, гарантии, отзывы прошедших клиентов, перечень больших клиентов.

Веб-сайт портфолио

веб-сайты портфолио употребляются для демонстрации работ компании либо спеца с целью вербования новейших клиентов. Это что-то вроде визитки, лишь наиболее непростой, расширенный вариант.

Портфолио подойдёт для всех видов деятель, где результатом является продукт, который можно показать. к примеру, веб-мастерам, копирайтерам, художникам, фотографам, строителям и т.д.

веб-сайт портфолио должен состоять из таковых неотклонимых частей.

  • естественно же, самое основное — это само портфолио, примеры работы. Они могут быть в виде хоть какого контента – текст, изображения либо видео. Это зависит от результатов вида деятель.
  • Чтоб закрепить достоверность портфолио, необходимо опубликовать отзывы прошедших клиентов.
  • В контенте можно применять элементы продаж и триггеры, как на лендинге.
  • нужно также добавить методы связи с создателем портфолио. Изберите те каналы, которые комфортны для мотивированной аудитории.


как привлечь трафик на сайт

куда инвестировать деньги в интернете

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top