Почему нет конверсии на веб-сайте и почему уходят клиенты
как привлечь трафик на сайт
Почему нет покупок – сиим вопросцем зададутся веб-мастера, которые допустили какую-либо ошибку в разработке веб-сайта. В данной для нас статье мы попытаемся ответить на вопросец о том, почему нет конверсии на веб-сайте.
Если вы решаете этот вопросец, то данная статья поможет для вас отыскать причину низких продаж. А если вы лишь начинаете создавать веб-сайт, то поглядите, какие ошибки бывают частыми и не повторяйте их.
Что такое конверсия
Конверсия — это процент аудитории, ставшей клиентами от количества всей аудитории, пришедшей на веб-сайт. Чем больше конверсия, тем выше доходность. Для того, чтоб конверсия была наибольшей, веб-сайт должен быть безупречным.
Уровень конверсии зависит от почти всех причин. Есть также и специальные причины, которые неповторимы для каждой ниши. Потому время от времени для заслуги хороших результатов необходимо экспериментировать. Ниже мы разглядим самые пользующиеся популярностью предпосылки, которые мешают аудитории создать покупку.
Технические предпосылки
Труднодоступный веб-сайт
Очевидная причина – веб-сайт просто недоступен. Невнимательные веб-мастера могут просто допустить это. Недоступность веб-сайта можно показаться из-за многого:
- Просрочена оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за домен, хостинг либо сертификат.
- Техно неисправность на хостинге.
- веб-сайт заблокирован провайдером либо хостингом по любым причинам.
- веб-сайт не работает опосля внесения в него каких-то конфигураций.
Инспектировать работоспособность веб-сайта необходимо любой денек. И идеальнее всего созодать это не вручную, а при помощи особых сервисов, к примеру, плагинов для аптайма либо даже Yandex Метрикой. Нужно узнавать о причинах недоступности и оперативно устранять их.
Нерабочие части веб-сайта
Необходимо проверить, все ли части веб-сайта, через которые проходит возможный клиент, работоспособны. Попытайтесь пройти по тому же пути и совершить покупку.
Не считая этого, рекомендуется не оставлять на веб-сайте каких-то нерабочих разделов, на которых написано, что они на данный момент в разработке либо модернизируются. Это отпугивает покупателей.
Аудитория
Нет трафика
Если вы думаете о том, почему нет конверсии на веб-сайте, то обратите внимание поначалу на самую ординарную и очевидную причину – нет трафика. Если нет гостей либо их очень не достаточно, то, естественно же, не будет и покупок.
как привлечь трафик на сайт
Рассматривать количество трафика можно при помощи сервисов статистики, к примеру Гугл Analytics, Yandex Метрика, Liveinternet и остальных. Привлечь трафик можно при помощи рекламы либо SEO оптимизации.
Не та аудитория
Бывает ещё, что есть большенный трафик, а вот покупок всё равно нет. здесь причина может крыться в том, что на веб-сайт приходит не та аудитория, которая нужна для совершения покупок, не мотивированная аудитория.
к примеру, если вы продаёте велики, а пишите стати о том, как чинить велики, то посреди гостей будет малая часть, которая будет готова совершить покупку. Ведь в главном будут приходить решить вопросец ремонта, а не покупки, и, наверное, у всех у их уже будут свои велики. Для чего им брать ещё один?
Потому вокруг реализации велосипедов необходимо создавать контент о том, как избрать, какие виды есть, плюсы и недочеты всех видов, созодать обзоры на комплектующие и сами велики и тому схожее. Другими словами созодать контент, который увлекателен мотивированной аудитории, тем, кто собирается либо готов создать покупку.
Узенькая направленность бизнеса
Если вы продаёте что-то такое, что не пользуется огромным спросом, то не стоит и рассчитывать на огромную конверсию, даже если вы работаете в границах всей страны либо целого мира. К примеру, спец корм для редчайших видов пресмыкающихся либо экзотичные розы брать будут нечасто.
В таком случае, если конкурентность ниши дозволяет, имеет смысл повысить цены, чтоб окупить бизнес, или, если этого создать не выходит, то расширить ассортимент.
контент
Неконкурентный контент
Если вы думаете о том, почему нет конверсии на веб-сайте, то проанализируйте ваше предложение и сравните его с предложением соперников. Может быть, вы вправду ужаснее по стоимости, качеству, отсутствии доставки, призов и остальным признакам. нужно создать такое предложение, которое будет кое-чем лучше, чем у соперников.
Следует поработать над неповторимым торговым предложением. Это дозволит веб-сайту стать известным, обрести лицо и выделиться посреди соперников.
Недостаточно инфы
Возможному клиенту нужно предоставить максимум инфы о продукте, который он собирается приобрести. Покупки в Вебе по воззрению почти всех связанны с риском, потому нужно отдать очень много инфы.
Недочет инфы может наблюдаться в неполном описании черт продукта, отсутствии фото, видео, отзывов.
Нет либо нехорошее изображение
О картинах необходимо сказать раздельно – клиент не может потрогать и покрутить в руках продукт, когда он покупает его в Вебе. Потому необходимо показать максимум фото, во всех ракурсах. При всем этом изображения должны быть хорошего свойства, что бы их можно было бы прирастить и разглядеть все детали. Также хорошо будет дополнить рисунки видео-роликом с обзором.
как привлечь трафик на сайт