Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Каким должен быть неплохой копирайтер

Каким должен быть неплохой копирайтер


Что должен уметь хороший копирайтер

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей

По портфолио, все копирайтеры безупречны – пишут стремительно, хорошо, по делу. Но, на практике при работе со почти всеми всё оказывается напротив, и итог работы никакой.

В данной нам статье вы узнаете о том, каким должен быть неплохой копирайтер. Если ваш создатель статей не соответствует хотя бы одному этому требованию, то лучше закончить с ним сотрудничество.

К слову, узнайте также о том, как верно необходимоработать с фрилансерами.

Выполнение работы в срок

Для хоть какого спеца пунктуальность является принципиальным требованием. В том числе и неплохой копирайтер должен делать работу в срок. Если создатель статей 2-3 раза не сделал работу в оговорённое время, и почтительных обстоятельств у него на это нет, то он постоянно будет так вас подводить.

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей

Нет связи

Связь с фрилансером – это принципиальный момент. И управляющий проекта, и его сотрудники постоянно должны быть на связи, и лучше по различным каналам. Если копирайтер не выходит на связь, когда вы этого ждете, и возникает лишь тогда, когда ему самому что-то необходимо, то ничего неплохого из такового сотрудничества не получится.

Работа по оговорённой оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

Добросовестный сотрудник не станет у вас просить увеличение оплаты без беспристрастных на то обстоятельств. Если, всё-таки, у вас это требуют, то возможно, целью сотрудничества для такового копирайтера является только лёгкий заработок, и он не в особенности хлопочет о вашем проекте.

Но, неплохой копирайтер должен отлично оплачиваться. Потому если есть предпосылки, вы сможете повысить ему оплату. Не считая этого, если вы издавна работаете с создателем статей, и вас всё устраивает, и он просит у вас увеличения без каких-то обстоятельств, то здесь тоже можно пойти на уступки в счёт длительного сотрудничества.

Соблюдение все требований ТЗ

Вы сделайте правила игры и неплохой копирайтер должен играться по ним. Для вас нужно чётко обрисовать, сколько знаков должен быть в статье, какие главные фразы и каким образом их употреблять, уровень уникальности и прочее. Создатель статей должен всё это соблюдать.

Уровень уникальности

Про неповторимость совершенно следует создать отдельный пункт. Неплохой копирайтер пишет с уникальностью в 100%. На последний вариант 95%. Если неповторимость меньше, даже если это допустимо для SEO, то это не копирайтер, а, быстрее всего, рерайтер. услуги по рерайту оплачиваются дешевле. Про копирайт и переписку можно выяснить тут.

Грамотность

естественно, что неплохой копирайтер должен быть грамотным. Он должен уметь верно составлять предложения и не допускать орфографических и синтаксических ошибок.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), пройдите бесплатный курс.

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей


Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top