Каким должен быть неплохой копирайтер
По портфолио, все копирайтеры безупречны – пишут стремительно, хорошо, по делу. Но, на практике при работе со почти всеми всё оказывается напротив, и итог работы никакой.
В данной нам статье вы узнаете о том, каким должен быть неплохой копирайтер. Если ваш создатель статей не соответствует хотя бы одному этому требованию, то лучше закончить с ним сотрудничество.
К слову, узнайте также о том, как верно необходимоработать с фрилансерами.
Выполнение работы в срок
Для хоть какого спеца пунктуальность является принципиальным требованием. В том числе и неплохой копирайтер должен делать работу в срок. Если создатель статей 2-3 раза не сделал работу в оговорённое время, и почтительных обстоятельств у него на это нет, то он постоянно будет так вас подводить.
Нет связи
Связь с фрилансером – это принципиальный момент. И управляющий проекта, и его сотрудники постоянно должны быть на связи, и лучше по различным каналам. Если копирайтер не выходит на связь, когда вы этого ждете, и возникает лишь тогда, когда ему самому что-то необходимо, то ничего неплохого из такового сотрудничества не получится.
Работа по оговорённой оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)
Добросовестный сотрудник не станет у вас просить увеличение оплаты без беспристрастных на то обстоятельств. Если, всё-таки, у вас это требуют, то возможно, целью сотрудничества для такового копирайтера является только лёгкий заработок, и он не в особенности хлопочет о вашем проекте.
Но, неплохой копирайтер должен отлично оплачиваться. Потому если есть предпосылки, вы сможете повысить ему оплату. Не считая этого, если вы издавна работаете с создателем статей, и вас всё устраивает, и он просит у вас увеличения без каких-то обстоятельств, то здесь тоже можно пойти на уступки в счёт длительного сотрудничества.
Соблюдение все требований ТЗ
Вы сделайте правила игры и неплохой копирайтер должен играться по ним. Для вас нужно чётко обрисовать, сколько знаков должен быть в статье, какие главные фразы и каким образом их употреблять, уровень уникальности и прочее. Создатель статей должен всё это соблюдать.
Уровень уникальности
Про неповторимость совершенно следует создать отдельный пункт. Неплохой копирайтер пишет с уникальностью в 100%. На последний вариант 95%. Если неповторимость меньше, даже если это допустимо для SEO, то это не копирайтер, а, быстрее всего, рерайтер. услуги по рерайту оплачиваются дешевле. Про копирайт и переписку можно выяснить тут.
Грамотность
естественно, что неплохой копирайтер должен быть грамотным. Он должен уметь верно составлять предложения и не допускать орфографических и синтаксических ошибок.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), пройдите бесплатный курс.