Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Контент веб-сайта – что это и каким он бывает

Контент веб-сайта – что это и каким он бывает


Контент сайта


как привлечь трафик на сайт

контент веб-сайта – это информационная составляющая хоть какого проекта. Всё, что несёт гостю какую-либо информацию, именуется контентом. Это самое необходимое и ценное, что есть на веб-сайте. Свойство контента в значимой степени влияет на продвижение проекта и его потенциал.

В данной статье разглядим, что такое контент веб-сайта, каким он бывает, каким требованиям должен отвечать.

Виды контента веб-сайта

Есть два вида контента, которые непременно должны употребляться на веб-сайте:

  • текст. Без текста ничего не будет – ни продвижения, ни гостей. текст – это основная информационная составляющая хоть какого веб-сайта.
  • Мультимедийный контент – изображения и видео. Для того чтоб текст был не кислым, его необходимо разбавить мультимедией. Также отлично, когда изображения и видео употребляются для пояснения текстового содержимого, для наилучшего его осознания.

Текстовый контент на веб-сайте

Текст – это главный вид контента, который должен быть на веб-сайте для его удачного продвижения. текста обязано быть большая часть – не наименее 70-80 % от всей толики остального контента. Текстовый контент должен отвечать последующим требованиям:


как привлечь трафик на сайт

  • Неповторимость обязана быть не наименее 90%. Уровень уникальности указывает то, как текст не является плагиатом. Для проверки уникальности можно употреблять различные сервисы.
  • текст должен быть на одну чёткую тему и на сто процентов отвечать на поставленный вопросец.
  • текст не должен содержать грамматических ошибок.
  • текст должен реально решать задачки гостей, которые пришли на него из поисковика, вписав тот либо другой запрос. Если текст написан под главную фразу “как сажать деревья”, то в тексте должен быть исчерпающий ответ о том, как сажать деревья, и лучше, чтоб советов было чуток больше, чем у соперников.
  • Объём текста должен быть не наименее 2 000 знаков.
  • Для комфортного восприятия необходимо создать так, чтоб текст было просто читать. Для этого необходимо писать маленькими предложениями и маленькими абзацами, создавать разделы с заголовками, употреблять адекватный размер и тип шрифта.
  • Используйте таблицы и списки, если что-то тяжело разъяснить обыкновенными предложениями.

Создавая текстовый контент на веб-сайте, сначала хлопочите о людях, которые его будут читать. Сделайте так, чтоб они получили на страничке всё, что им нужно, и ушли с веб-сайта удовлетворёнными. Это основное, что необходимо для продвижения. О том, как создавать тексты для продвижения, рассказывается в нашей статье.

Мультимедийный контент

Мультимедийный контент обычно несёт меньше инфы, чем текстовый, но он также важен и нужен на любом веб-сайте. Во-1-х, мультимедиа делает текст не кислым. Во-2-х, она помогает создать контент запоминающимся. В-3-х, мультимедиа может употребляться для пояснения, если что-то тяжело сказать текстом. Обычно из мультимедии на веб-сайте употребляются изображения и видео.

Изображения на веб-сайте

К изображениям есть определённые требования:

  • Можно употреблять не неповторимые рисунки, но неповторимые принесут больше полезности для продвижения.
  • Рисунки не должны очень много весить, лучше, чтоб их вес был до 100 кб. Также можно употреблять современные форматы изображений, которые не достаточно весят и при всем этом имеют не плохое свойство, к примеру, .webp. Большенный вес изображения плохо влияет на скорость загрузки странички, а это оказывает негативное воздействие на продвижение в поиске.
  • Для того чтоб рисунки принесли пользу при продвижении, необходимо заполнять их атрибут Alt. В особенности это животрепещуще для неповторимых изображений.
  • Рисунки должны тематически соответствовать тому, что написано в тексте.

О том, как изображения влияют на продвижение, узнайте в нашей статье.

видео на веб-сайте

Видео также рекомендуется к использованию. Тексты, в которые встроено видео, ранжируются в поиске лучше, чем без видео. При всем этом к видео нет никаких особенных требований, не считая того, что оно обязано быть по теме текста. Видео идеальнее всего добавлять из Youtube, это положительно сказывается на продвижении в Гугл. Вы сможете добавить как ролики из собственного канала, так и из чужого. О воздействии видео на продвижение узнайте в нашей статье.

Вывод

Итак, когда мы говорим, о том, что такое контент веб-сайта, можно затрагивать огромное количество теоретических вопросцев – что и где обязано быть и почему. Но можно сказать куда наиболее проще и короче: контент веб-сайта должен решать задачки юзеров, которые приходят на веб-сайт из поисковых машин, со своими вопросцами. Решение задач юзеров обязано быть более полным и достоверным, и лучше, чем у соперников.


как привлечь трафик на сайт

куда инвестировать деньги в интернете

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top