Сайтостроение. Словарь определений. Часть 1.
как привлечь трафик на сайт
методы поисковых машин – математические формулы анализа Интернет-сайтов, используемые для определения позиции веб-сайта в поисковой выдаче при ранжировании. У каждой поисковой системы разработаны свои собственные методы, четкие формулы которых известны лишь разрабам. Подробнее.
Аренда ссылок – процесс покупки ссылок на собственный веб-сайт с остальных ресурсов на определенный срок. Применяется для роста веса (авторитетности) веб-сайта в поисковых системах. Является одним из способов наружной оптимизации при продвижении веб-сайта.
Баннер – маркетинговое окно, находящееся на веб-сайте повсевременно либо всплывающее при определенных действиях юзера. Обычно является ссылкой, при нажатии на которую гость перенаправляется на страничку парнера-рекламодателя. Может содержать текст, графическое изображение либо анимацию.
Белоснежная оптимизация – комплекс мероприятий по продвижению веб-веб-сайта с внедрением лишь официально разрешенных поисковыми машинами способов. Сюда относятся все методы улучшения свойства веб-сайта и его удобства для гостей.
блог – вид интернет-ресурса, основное применение которого заключается в публикации собственных мыслей создателя, которые могут быть увлекательны и полезны его читателям. Также употребляется для заработка через веб-интернет, к примеру при помощи размещения контекстной рекламы, баннеров, роли в партнерских программках и др.
Блоггинг – деятельность в Вебе, включающая процесс ведения собственного блога, заполнения его записями и продвижения в сети.
как привлечь трафик на сайт
браузер (обозреватель) – компьютерная программка, созданная для просмотра Интернет-страниц в Вебе. Конвертирует html код, из которого состоит хоть какой веб-сайт, в удачный для просмотра формат.
Вес веб-сайта – показатель авторитетности и ценности веб-ресурса в очах поисковых машин. Употребляется в качестве 1-го из характеристик алгоритмов поисковиков при ранжировании. Зависит от количества наружных ссылок на Интернет-ресурс с остальных веб-сайтов, и веса этих ресурсов. Подробнее – тиц веб-сайта и PR Гугл.
Взвешенный индекс цитирования – один из видов индексов цитирования Yandex’а, который отражает свойство и популярность ресурса, разместившего ссылку на иной веб-сайт. Т.е., чем больше ИЦ сайта-донора, тем выше будет вИЦ веб-сайта-акцептора. Этот показатель учитывается поисковыми методами при ранжировании веб-сайтов в поисковой выдаче.
Продолжение словаря определений:
А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *
Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.
Вы сможете стать студентом нашего Тренинг-Центра.
Поделитесь с друзьями.
как привлечь трафик на сайт