Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Сайтостроение. Словарь определений. Часть 5

Сайтостроение. Словарь определений. Часть 5


Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 5


как привлечь трафик на сайт

онлайн-сервис – веб-сайт в Вебе, предоставляющий те либо другие услуги. Бывают как платные, так и бесплатные.

Партнерская программка – вид сотрудничества меж веб-интернет-проектами, при котором интернет-мастер располагает ссылку либо баннер на собственном веб-сайте с рекламой продуктов либо услуг, предлагаемых остальным веб-сайтом. В отличие от контекстной рекламы, делается не фиксированная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за клик по ссылке, а процент от покупки.

Перелинковка (внутренняя) – система ссылок, связывающая меж собой странички 1-го веб-сайта. Является одним из принципиальных частей внутренней оптимизации веб-сайта при его продвижении, также обеспечивает удобство навигации гостей.

плагин – отдельная мини-программа, выполняющая определенную функцию, но работающая лишь при подключении ее к основному приложению. Ко почти всем программкам можно подключать доп плагины для расширения их функционала. С примерами плагинов для WordPress можно ознакомиться в соответственном разделе нашего веб-сайта

Плотность главных слов – показатель алгоритмов поисковых машин, влияющий на ранжирование веб-сайтов в поисковой выдаче и на удобство чтения текстов юзерами. Отражает среднее расстояние меж ключами в тексте и определяется соотношением полного количества слов в статье к количеству главных слов.


как привлечь трафик на сайт

Поведенческие причины – показатель алгоритмов поисковых машин, влияющий на ранжирование веб-сайтов в поисковой выдаче. Заключается в анализе последующих действий гостя на веб-сайте: время просмотра, количество просмотренных страничек, переход по ссылкам, отказ от просмотра странички через несколько секунд опосля перехода на нее. Подробнее написано в статье «Как сделать лучше поведенческие причины». 

Подвалчасть странички сайта, которая размещается в самом низу. Как правило, служит для указания на наличие прав автора на публикуемые материалы, размещения контактных данных для связи с администрацией ресурса, версии веб-сайта и др.

Поисковая выдача – перечень огромного количества страничек различных веб-сайтов, являющийся ответом поисковой системы на запрос юзера. Для удобства гостя, все веб-сайты ранжируются при помощи особых алгоритмов и вверху показываются самые релевантные запросу странички.

А, Б, В,   В. Г,   Д, Е, Ж, З, И, К,  К, Л, М, Н, О,   О, П,   Р, С, Т, У, Ф, Х. Ц, Ч, Ш, Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 


как привлечь трафик на сайт

куда инвестировать деньги в интернете

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top