Сайтостроение. Словарь определений. Часть 8
как привлечь трафик на сайт
веб-сайт-сателлит – вид сайтов, создаваемый как приложение к основному веб-сайту и, обычно, не имеющий своей ценности. Употребляется для размещения наружных ссылок на главный веб-сайт для убыстрения его продвижения.
СДЛ (веб-сайт для людей) – вид сайтов, созданный для просмотра людьми. В отличие от обыденных веб-сайтов, на таком типе Интернет-ресурсов больше внимания уделяется качеству и полезности материалов. А оптимизации придается меньше значения, чем удобству и уюту гостей.
Семантическое ядро – база веб-сайта, по которой определяется тема веб-ресурса. Состоит из набора главных слов и фраз, под которые делается оптимизация всего веб-сайта. Семантическое ядро является одним из важных понятий при проектировании грядущего веб-сайта и его наполнении опосля сотворения.
Сероватая оптимизация – комплекс способов оптимизации веб-сайта, официально не разрешенных, да и не нелегальных поисковыми машинами для использования при продвижении Интернет-ресурса. Применение сероватой оптимизации может привести как к увеличению рейтинга веб-сайта в поисковой выдаче, так и к наложению фильтров поисковых машин. Подробнее о различиях сероватой оптимизации от белоснежной и сероватой в данной статье.
Система управления контентом – программный код, встраиваемый на веб-сайт и добавляющий графический интерфейс для удобства управления своим Интернет-ресурсом. Существенно увеличивает удобство при добавлении, редактировании и удалении всех материалов на веб-сайте. системы управления контентом также разрешают добавлять доп плагины для расширения собственного функционала.
{Склейка} зеркал – процесс объединения 2-ух и наиболее ссылок в одну. Употребляется в вариантах, когда есть несколько дублирующих друг дружку веб-сайтов. К примеру, для ссылок www.nazvanie.ru и nazvanie.ru, ведущих на один веб-сайт, либо опосля смены доменного имени на новое.
как привлечь трафик на сайт
Ссылка – указание при помощи гипертекстовой разметки на переход на другую страничку, параграф текста либо веб-сайт. О видах ссылок можно выяснить из отдельной статьи.
Ссылочная масса – огромное количество наружных ссылок, ведущих на один веб-сайт с различных веб-ресурсов. Наращивание ссылочной массы является нужным условием продвижения веб-сайта с помощью способов наружной оптимизации.
Словарь определений:
А, Б, В, * В. Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, * Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.
Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.
Делитесь информацией с друзьями
как привлечь трафик на сайт