Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Заработок Без вложений в Интернете » Дизайн пользовательского интерфейса игр: Все, что для вас необходимо знать

Дизайн пользовательского интерфейса игр: Все, что для вас необходимо знать


News image


как привлечь трафик на сайт

Привет дорогой друг!

Игровая промышленность — будь то мобильные, консольные либо компьютерные игры — это большая и все еще развивающаяся ветвь с обилием способностей для увлеченных и опытнейших дизайнеров пользовательского интерфейса, желающих пробиться в данной сфере. 

Но промышленность игрового дизайна может смотреться неприступной, и мысль пробиться в нее может показаться пугающей для начинающих дизайнеров пользовательского интерфейса. 

Не беспокойтесь, мы готовы посодействовать. Если вы заинтересованы в том, чтоб попасть в сферу игрового дизайна пользовательского интерфейса, оставайтесь тут.

Это управление по игровому пользовательскому интерфейсу идет рука о руку с не так давно размещенной книжкой Game UX: The Complete Guide for 2023. совместно мы поведаем для вас все, что необходимо знать о игровом UI и UX, их соответственных рынках и о том, как пробиться в эту ветвь.

Что такое игрового пользовательского интерфейса?

До этого всего, что такое игровой пользовательский интерфейс?

Проще говоря, игровой пользовательский интерфейс — это интерфейс, который помогает игрокам преодолеть четвертую стенку (невидимую, воображаемую стенку, которая отделяет игру от игроков) и вести взаимодействие с игрой:

  • ориентироваться в игре
  • отыскать нужную информацию 
  • заслуги собственных внутриигровых целей

Игровой пользовательский интерфейс сотворен не для того, чтоб завлекать внимание игрока. Напротив, он призван повысить удобство игры и посодействовать сделать плавный, захватывающий опыт, который присущ наилучшим играм.

Для этого он делает зрительные подсказки, помогающие игрокам следовать правильному курсу действий в играх. Эти зрительные подсказки могут быть тонкими либо явными; в любом случае, они помогают игрокам быть решительными и уверенными в собственных действиях в игре.

Как вы уже, наверняка, додумались, игрового пользовательского интерфейса — это ремесло проектирования, сотворения и тестирования игровых пользовательских интерфейсов.

Рынок Game UI design и спрос на него

Игровая промышленность продолжает набирать силу, а ее рост был назван «ошеломляющим» компанией Ernst & Young в собственном анализе «Что может быть для игровой промышленности в последующем десятилетии? 

Ernst & Young отметила значимый рост, так как «по оценкам, в 2021 году 2,9 млрд человек игрались в видеоигры», а «глобальный доход отрасли превысил 193 млрд баксов«. Они также отмечают, что совокупный годичный темп роста игровой промышленности составит 15,6% с 2016 по 2021 год — мягко говоря, быстро.

естественно, таковая устойчивость отрасли является неплохой новостью для дизайнеров игрового пользовательского интерфейса. Существует высочайший и возрастающий Спрос на обученных дизайнеров игрового пользовательского интерфейса, а заработной платы в отрасли в целом высоки.

Заработная плата

По данным Glassdoor (по состоянию на апрель 2023 года) средняя заработная плата дизайнера игрового пользовательского интерфейса составляет $91 401 в год. 

Они также указывают общий спектр зарплаты от $58 тыс. до $146 тыс., который, естественно, зависит от опыта, уровня должности, местопребывания, компании и т.д.

Как это обычно бывает, опыт работы в промышленности даст для вас преимущество при попытке получить работу дизайнера пользовательского интерфейса в играх, но при наличии соответственных способностей, мышления, напористости и подхода можно отыскать способности и без конкретного опыта. 

Ты любишь игры и мечтаешь выстроить карьеру в GameDev? Тогда скорей записывайся на курс от онлайн-школы геймдева и компьютерной графики XYZ SCHOOL «GAME DESIGN. СОЗДАНИЕ ИГРЫ ОТ ИДЕИ ДО ПРОТОТИПА«. Освой практические способности для работы в ААА-студии либо над своим проектом: научись создавать макеты на движках, работать с документацией, генерировать идеи, создавать игровые миры и механики.

сейчас, когда мы обусловили, что такое игрового пользовательского интерфейса и какой Рынок дизайна игрового пользовательского интерфейса является взрывоопасным, давайте подробнее разглядим некие составляющие, которые могут составлять пользовательский интерфейс игры.

Составляющие интерфейса в Game UI

До этого чем мы начнем разбираться в компонентах игрового пользовательского интерфейса, нам нужно ввести две концепции, которые определяют четыре группы, на которые могут быть разбиты составляющие игрового пользовательского интерфейса.

Нарратив

Проще говоря, повествование — это история, которую игра ведает игроку.

4-ая стенка

4-ая стенка — это воображаемая, невидимая стенка, которая отделяет игрока от места, в каком происходит действие игры. (Теория четвертой стенки возникла существенно ранее игр — считается, что ее вымыслил французский философ и художественный критик Дени Дидро в 1758 году. Четвертые стенки также есть в театре, на телевидении, в кино и литературе).

Но как повествование и 4-ая стенка соединены с компонентами игрового пользовательского интерфейса?

Все составляющие игрового пользовательского интерфейса делятся на группы зависимо от того, есть ли они в повествовании и в игровом пространстве (за четвертой стенкой).

К какой группы относится тот либо другой компонент, зависит от ответов на два вопросца:

  1. Существует ли компонент в сюжете игры?
  2. Существует ли компонент в пространстве игрового мира?

Из ответов на эти вопросцы вытекают четыре группы компонент игрового пользовательского интерфейса:

  • Недиегетический
  • Диегетический
  • Пространственный
  • Мета

сейчас, когда мы разглядели базу компонент игрового пользовательского интерфейса, мы разглядим каждую из 4 категорий незначительно подробнее.

  • Недиегетический

Существует ли компонент в мире игры? Нет
Существует ли компонент в сюжете игры? Нет
Диегетические составляющие, имеющиеся вне мира и сюжета игры, видны лишь игроку. 

никто из персонажей игры не понимает о этих компонентах, и они не играют никакой роли в повествовании игры.

Но их предназначение актуально принципиально. Они помогают игроку выслеживать свои результаты либо прогресс, и к недиегетическим компонентам относятся такие вещи, как таблицы очков либо счетчики статистики, экраны меню и шкалы здоровья.

Грамотное проектирование недиегетических компонент и их размещение в контексте имеет решающее удобства игры.


как привлечь трафик на сайт

В особенности в стремительно развивающихся играх, недиегетические составляющие должны быть размещены аккуратненько, чтоб не прерывать чувство погружения игрока.

  • Диегетический компонент

Существует ли компонент в мире игры? Да
Существует ли компонент в сюжете игры? Да
Диегетические составляющие, имеющиеся как в мире игры, так и в сюжете, могут быть видны либо слышны персонажам игры и служат определенной цели в повествовании.

К диегетическим компонентам относятся такие вещи, как голограммы, телефоны с видимыми экранами и спидометры. Обычно они видны в мире игры в маленьком масштабе, что может затруднить их восприятие игроком.

Потому некие портативные диегетические составляющие, такие как карты, можно переключить в полноэкранный режим. Это делает их недиегетическими, так как они больше не занимают игровое место, и персонаж перестает их замечать.

плохо спроектированные недиегетические составляющие являются одной из основных обстоятельств отвратительного свойства игры, так как они могут разочаровать и запутать игроков.

  • Пространственный

Существует ли компонент в мире игры? Да
Существует ли компонент в сюжете игры? Нет
Пространственные составляющие есть в мире игры, но не в ее сюжете. Это значит, что игрок может созидать их на дисплее в игровом пространстве, но персонажи не лицезреют, и они не служат цели повествования.

Такие вещи, как текстовые метки, стрелки, показывающие, куда приземлится брошенный предмет, и контуры персонажей, показывающие, кто такие неприятели, — все это примеры пространственных компонент.

Пространственные составляющие являются принципиальной частью общего удобства игры. В качестве зрительных подсказок они направляют игрока к последующему действию, будь то выбор предмета, приближение к достопримечательности либо выбор правильного пути.

Существует ли компонент в мире игры? Нет
Существует ли компонент в сюжете игры? Да
Мета-компоненты не есть в мире игры, но есть в сюжете игры.

Примерами мета-компонентов являются такие вещи, как прокручивающийся текст и цветные накладки, указывающие на изменение уровня здоровья.

Некие мета-компоненты неприметны, но остальные преднамеренно выделяются. Тем из вас, кто играет в экшен и приключенческие игры, знакомо чувство, когда вы получаете урон, а ваше поле зрения размывается, дрожит либо обесцвечивается. Эти конфигурации обозначаются мета-компонентами.

сейчас, когда мы разглядели четыре группы компонент игрового пользовательского интерфейса, мы стремительно познакомим вас с головным (распологающемся в голове) экраном, либо HUD.

Что такое heads-up display? 

Sketch обрисовывает HUD как «накладку, на которой располагаются различные элементы пользовательского интерфейса» и «где игрок отыщет огромную часть инфы, которую он отыскивает в процессе игры».

HUD, получивший свое заглавие от головного монитора в современных самолетах, весьма важен для удобства игры.

HUD может существовать как во время игрового процесса, так и когда игра приостановлена.

Этот пример из Gran Turismo 7 — с аннотациями, предоставленными управлением GT7 Online Manual — показывает сложный внутриигровой HUD.

Посреди 25 перечисленных частей пользовательского интерфейса вы отыщите примеры диегетических, недиегетических и мета-компонентов: 

  • Диегетические: Зеркало заднего вида (3) и спидометр (15) являются диегетическими компонентами, потому что их лицезреет персонаж (шофер), и они служат определенной цели в повествовании игры.
  • Недиегетические: Предложение о торможении (11) является примером недиегетического компонента. Его может созидать игрок, но не персонаж, и он не существует в игровом пространстве и не служит цели в повествовании.
  • Мета: Индикатор позиции (8) и извещение о самом резвом круге (9) являются традиционными примерами мета-компонентов, так как оба служат цели повествования игры, но не есть в игровом пространстве.

Как указывает этот пример из GT7, игрокам может пригодиться огромное количество разных частей и типов инфы, пока они играют в игру. Конкретно тут прекрасный игровой пользовательский интерфейс меняет игру.

Что делает Game UI хорошим? 

осознание того, что делает игровой пользовательский интерфейс отличным, принуждает вспомянуть цитату Джареда Спула, известного профессионала по юзабилити и основоположника User Interface Engineering (UIE):

«Неплохой дизайн, когда он изготовлен отлично, становится невидимым. Лишь когда он изготовлен плохо, мы замечаем его. Задумайтесь о этом, как о кондюке в комнате. Мы замечаем его лишь тогда, когда он очень жаркий, очень прохладный, шумит либо капает на нас. Но, если кондюк работает совершенно, никто ничего не гласит, и мы сосредотачиваемся на текущей задачке».

Спул гласил о дизайне в еще наиболее широком смысле, чем игровой пользовательский интерфейс, естественно.

Но все произнесенное им созвучно, если вы пытаетесь осознать, что делает игровой пользовательский интерфейс хорошим. несколько конфигураций в его цитате иллюстрируют сущность:

«Неплохой игровой пользовательский интерфейс, когда он изготовлен отлично, становится невидимым. Мы замечаем его лишь тогда, когда он отвлекает нас, сбивает с толку либо его очень тяжело отыскать либо употреблять. Если игровой пользовательский интерфейс безупречен, никто ничего не гласит, и мы сосредотачиваемся на выполнении поставленной задачкиигре«.

Буквально так же, как никто не пользуется своим мобильным банковским приложением, поэтому что любит рассматривать аспекты пользовательского интерфейса, никто не играет, чтоб оценить игровой пользовательский интерфейс

Заместо этого, как и пользовательские интерфейсы мобильных банковских приложений, они являются только функцией — хотя и весьма принципиальной — для поддержки пользовательского опыта, либо, в данном случае, удобства игры.

Потому хороший игровой пользовательский интерфейс должен быть:

  • Ненавязчивым: он не мешает и не отвлекает от игрового процесса, но отлично употребляет место для плавного предоставления игрокам инфы.
  • Ясным: он не разочаровывает и не сбивает игроков с толку, но при всем этом информативен и не очень сложен.
  • Комфортным: Ее не тяжело отыскать либо употреблять, она является естественной, комфортной и доступной частью опыта.

Заключительные мысли

Если вы желаете стать дизайнером пользовательского интерфейса в играх, то никогда еще не было наилучшего времени для построения карьеры в данной отрасли.

Может быть, вы испытываете ужас перед тем, как попасть в эту, на 1-ый взор, сложную ветвь, но практические шаги по расширению собственных познаний о игровом дизайне пользовательского интерфейса и дизайне пользовательского интерфейса в целом дадут для вас убежденности и мотивации для дальнейшей работы.

Погрузитесь в предметную область. Изучите составляющие, случаи их использования и их группы в согласовании с их связью с сюжетом и местом игры. 

Играйтесь во огромное количество игр, читайте о их, пишите о их. Гневно анализируйте их. Поймите историю и эволюцию игрового пользовательского интерфейса.

Когда дело дойдет до подачи заявок на работу, закиньте широкую сеть и будьте напористы. Задавайте вопросцы людям в отрасли и, по способности, получайте наставничество.

И помните, что игровой пользовательского интерфейса строится на фундаменте наиболее широкого дизайна пользовательского интерфейса. Принципы, которые используются к дизайну игрового пользовательского интерфейса, взяты из дизайна пользовательского интерфейса. До новейших встреч!

Источник


как привлечь трафик на сайт

куда инвестировать деньги в интернете

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top